Кафедра специальной педагогики и психологии ФГБОУ О «ВГСПУ»
Волгоградская региональная общественная организация
«Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов»
Университет информационных технологий и навыков
Факультет педагогики и укрепления здоровья (Лодзь, Польша)
Бурятский республиканский институт образовательной политики
Департамент по образованию Администрации Волгограда
ЧОУ ДПО Образовательный центр «Открытое образование»
Специальная коррекционная общеобразовательная школа № 3 VIII вида (г.Улан-Удэ)
проводят
29-30 ноября 2018 года
VIII международную научно-практическую конференцию
«Специальное образование в меняющемся мире»
г. Волгоград
Цель конференции : обсуждение и поиск решений актуальных проблем специального (дефектологического) образования и коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ; апробация результатов научных исследований учёных, аспирантов, студентов, специалистов.
Целевая аудитория: педагоги специального (коррекционного) и инклюзивного образования, преподаватели СПО и ВО, студенты, аспиранты и молодые учёные
География участников: Россия, Украина, Польша, Германия, Франция.
Тематика докладов и выступлений на конференции:
- Организация коррекционно-развивающей среды для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
- Дополнительное образование детей с ОВЗ.
- Дифференциальная диагностика психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Информационно-техническая поддержка образования лиц с особым психофизическим развитием.
- Организационно-педагогические условия социализации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Психолого-педагогическое сопровождение сетевого взаимодействия субъектов образования
- Психолого-педагогические образовательные технологии детей с особыми образовательными возможностями
- Педагогические технологии обучения студентов-инвалидов
- Проектирование личностного развития лиц с особым психофизическим развитием.
- Проектирование индивидуального маршрута профессионально-личностного развития педагога детей с ОВЗ.
- Национальные системы специального образования.