НОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ МАМ В «ЯСЛИ-САД ДЛЯ ОСОБОЙ МАМЫ»

В рамках проекта «Ясли-сад для особой мамы» , который реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов (заявка №20-2-015480),  10 ноября 2020 года  состоялся онлайн семинар «Специфика развития и абилитационная работа с детьми раннего возраста с нарушением интеллектуальной сферы».

Ведущий занятия — магистр специального (дефектологического) образования, учитель-олигофренопедагог, учитель-логопед Резанова Екатерина Владимировна.

Мамы детей раннего возраста, педагоги особых детей и студенты-будущие дефектологи узнали о способах оценки моторного, эмоционального и речевого развития детей раннего возраста с нормальным и нарушенным развитием. Участники онлайн занятия получили от спикера информацию о традиционных  и современных приемах психомоторного развития детей, узнали о возможностях семьи в помощи ребенку с особым развитием. Екатерина Владимировна Резанова поделилась с мамами и педагогами своим опытом работы с детьми раннего возраста, рассказала, как родителям вести себя, чтобы помочь ребенку.

Программа занятия включала информацию о формировании общения и эмоционального развития детей, становлении и стимулировании развития речи, создании условий для моторного развития ребенка в домашних условиях.

Особый отклик и обсуждение в чате вызвала информация о диагностике развития ребенка раннего возраста и команде специалистов, которые принимают участие  в консультировании и проектировании индивидуальных маршрутов развития малышей.

В очередном занятии онлайн ясли-сада для мам приняли участие не только мамы и специалисты Волгограда и области, но и представители Москвы, Улан-Удэ, Липецка и Липецкой области, Чувашии. Всего 10 ноября 2020 года ясли-сад посетили 98 человек.

Напомним, что в рамках проекта работает сайт для мам особых детей, на котором размещается информация по ключевым вопросам раннего развития особых детей https://sites.google.com/view/pro-osobajamama/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0.