ПОНИМАНИЕ УЧЕБНЫХ ТРУДНОСТЕЙ РЕБЕНКА С ОВЗ

СТАРТОВАЛ ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «БЕЗ ПАНИКИ: 6 ШАГОВ НАВСТРЕЧУ РЕБЕНКУ С ОВЗ»
ЧТО БУДЕТ?
16 октября в 16.00 состоится второй вебинар, который осветит тему «Понимание учебных трудностей ребенка с ОВЗ и проектирование коррекционно-развивающих условий»
На вебинаре слушатели познакомятся с общими и специфическими закономерностями нарушенного развития и основными приемами проектирования коррекционно-развивающих условий для детей с ОВЗ.
План работы вебинара:
1. Что такое отклоняющееся развитие.
2. Общие, групповые и специфические закономерности нарушенного развития как основа понимания учебных трудностей ребенка с ОВЗ
3. Рабочая программа как проект коррекционно-развивающих условий для ребенка с ОВЗ.
КТО ЕЩЕ НЕ УСПЕЛ ЗАПИСАТЬСЯ? Пишите на почту info-defectolog@yandex.ru 

КТО НЕ ВСТУПИЛ? ВСТУПАЙТЕ В ГРУППУ «БЕЗ ПАНИКИ: РЕБЕНОК С ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ, ШКОЛЕ И ДОМА»

https://www.facebook.com/groups/538013853313152/