ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ

Одним из приоритетных направлений обучения детей с инвалидностью и ОВЗ, наряду с общим образованием, является обеспечение им реальной возможности получения трудовой подготовки. Обусловлено это тем, что большинству выпускников только трудовое обучение в общеобразовательных школах, школах-интернатах, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы, направленное на профессиональную подготовку, коррекцию и компенсацию их умственного и физического развития, обеспечивает возможность трудоустройства в сфере материального производства.

В рамках мини-проектов общественной организации, посвященных вопросам профориентации детей с ОВЗ и инвалидностью, состоялось обсуждение издания «Классные часы по профориентации школьников с ОВЗ», подготовленного Ольгой Арнольдовной Аленкиной, членом Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов».  Автор ответила на вопросы коллег, дала дельные советы начинающим специалистам.