СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КОМАНДУ СПЕЦИАЛИСТОВ И ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ

5 декабря 2017 года  состоялся семинар-практикум  Е.А. Лапп по теме «Развитие речи  детей дошкольного возраста  средствами графического моделирования».  Содержание семинара включало презентацию опыта работы автора по обучению детей с нарушением зрения и речи рассказыванию, ознакомление коллег с моделями и схемами, используемыми в практике. На семинаре-практикуме каждый желающий мог представить свои наработки по теме. Интересным было общение и обмен опытом между логопедами-практиками и студентами-будущими логопедами. Каждый мог представить результаты своей деятельности по использованию графических моделей в работе с детьми с ОНР, ФФНР, задержкой психического развития (Лефарова З.П., Филиппова А.В., Барбарош Т.В. и др.). Свое видение проектной деятельности в аспекте темы семинара представили педагоги детского сада для детей с нарушением зрения (Таранчук Д.Ю.). Опыт работы по развитию профессиональной лексики с использованием графических моделей представила О.А. Аленкина, член Волгоградской региональной общественной организации «Поддержка профессионального становления педагогов-дефектологов»